Новогодний спектакль "Сон в зимнюю ночь" 26.12.2004

Марафон ФГ

Пользовательский поиск

Использование идеи, сценария, танцевальных постановок, а также их  частей

возможно только со ссылкой на имя автора Анастасия Бочкарь (Радуга) и сайт www.ishtar.net.ru


Фото с мероприятия

Видео мероприятия

 

мистическое действо

 «Сон в зимнюю ночь». (Рабочий сценарий, Для организаторов и инструкторов).

автор сценария:

Василиса Харитонова, Анастасия-Радуга, Александр Владимиров.

Действующие лица:

- Принцесса Радуга, она же учительница танцев,

помощница Лютеции Зверобоевны,

член отряда Мелких Пакостниц……………………………………………………………….…Анастасия-Радуга;

- Василиса Горыновна – коллега Радуги, она же баба-яга……………………………...…Василиса Харитонова;

- Али Муромец, брат одной из учениц……………………………………...…………….Александр Владимиров;

- Девочка Женя, ученица…………………………………………………………………….……….Женя Бочкарь;

- Лютеция Зверобоевна, знахарка и любительница животных…………………………….Светлана Полуэктова;

- Императрица Ейок, мать принцессы Радуги,

она же вождь племени амазонок Летящая Высоко………………………………………………..Светлана Дегай;

- Подводная королева, Повелительница Семи Морей…………………………………………...Надежда Гусева;

- Солнце……………………………………………………………………………………............Елена Строганова;

- Северный ветер…………………………………………………………………….………Анастасия Барминская;

- Друзья Али……………………………………………………………………….Игорь Полуэктов, Иван Ватлин;

- Группа учениц……………...........................................................................……….детская группа танца живота;

- Подруги друзей Али……………….………………………….группа «танец живота», руков. Надежда Гусева;

- Северные олени………………………………………………………………………..группа «гибкий тростник»;

- Племя амазонок………………………………………………………………………...…группа «стройное тело»;

- Лесные нимфы…………………………………………………группа «танец живота» руков. Ирина Высоцкая;

- Отряд мелких пакостниц…………………………………………………………группа «креативная пластика»;

- Индейское племя………………………………………………………………..……группа «этнические танцы»;

- Русалки……………………………………………….………группа «танец живота», руков. Анастасия-Радуга;

 

автор сценария:

Василиса Харитонова, Анастасия-Радуга, Светлана Дегай, Светлана Полуэктова.

Использование сценария, частей сценария, танцевальных постановок, диалогов вне центра красоты и совершенства «Иштар» запрещается.

 

Ремарка

 

Танц–класс. (На сцене детская группа) Радуга преподает танец живота. Появляется Али Муромец– старший брат одной из девочек и пытается увести ее домой, (Сцена «Деточка, пора домой») убеждая окружающих в том, что танец – дело бесполезное. Девочка не хочет идти, так как Радуга обещала на занятии рассказать детям сказку. Но Али непреклонен. На помощь приходит коллега Радуги Василиса Горыновна. Вдвоем с Радугой они убеждают Али дождаться конца занятия, тот неохотно соглашается и (Детская группа танец «Вход в сказку») под мелодичную музыку и плавное кружение маленьких танцовщиц засыпает.

Действие 1.

            Во (Анастасия-Радуга. Танец «Сон») сне Али привиделась прекрасная принцесса Радуга, очнувшись, он неожиданно понимает, что жизнь ему не жизнь без нее. (Пантомима «Учитель-ученик») К печальному  Али пришел его наставник, умудренный жизнью человек, он пытается отговорить его от сумасбродной затеи, говоря, что не в женщине счастье, тем более что вокруг много (Группа «танец живота», руков. Надежда Гусева. Танец «Настоящие женщины») редкостных  красавиц. Но Али безутешен, и решительно отправляется в далекий путь. 

            Ему крупно повезло, он встречает (Группа «гибкий тростник». Танец «Один по тундре еду я».) упряжку оленей, которые соглашаются подвезти его до Зачарованного Леса. Попрощавшись с оленями и погонщиком, Али думает, куда же идти дальше? (Беседа любительницы приключений с неопытным путешественником.) Случайно он знакомится с Бабой Ягой и выясняется, что бабка знает, где живет Радуга. Чтобы добраться быстрее, Баба Яга вызывает Северный Ветер. Но (Анастасия Барминская. Танец «Северный ветер») характер у Ветра суровый и неукротимый, он сбрасывает путешественников, где-то посреди Зачарованного Леса.

Действие 2.

            В это время на лесную поляну (Группа «стройное тело». Танец «по мотивам национального танца маори «Хака») вышли потренироваться Амазонки. Али, думая, что на него нападают, бросается в драку, но, пропустив удар, падает без сознания. Баба Яга, которую ветер зашвырнул в болото, выбравшись на опушку, увидела свою давнюю подругу: вождя племени Амазонок. Они радостно приветствуют друг друга. Не рассчитав силы, вождь Летящая Высоко слегка поранила Бабу Ягу. Решив исправить положение, амазонка вызывает на помощь знахарку Лютецию Зверобоевну с помощницами, но так как они не очень ладят, предпочитает при ее появлении удалиться. (Группа «тайский массаж». Пантомима «Возвращение к жизни»). Приведение пострадавших в чувство дело муторное но, в конце концов, Лютеции удалось вернуть Али и Бабу Ягу к жизни. Сделав свою работу, знахарка уходит. Очнувшись, (Диалог «что это было») Баба Яга и Али не совсем понимают, где они находятся, (Группа «танец живота», руков. Ирина Высоцкая, Танец «Лесные ведьмы») им чудятся лесные ведьмы.

Действие 3.

Окончательно придя в себя, решительный влюбленный  собирается продолжить путь. Баба Яга (Диалог «если не пойдешь в лес, и не встретишь серого волка, с тобой никогда не случится ничего интересного») отговаривает его, ведь скоро ночь- время Мелких Пакостниц. Но Али, не слушая разумных доводов, идет навстречу своей мечте. Как и предсказывала Баба Яга, на них (Группа «креативная пластика». Танец «Хаару-мамбуру») совершается нападение. Но Мелкие Пакостницы боятся солнечного света, и (Елена Строганова.  Сальса) при появлении Солнца предпочитают исчезнуть. Не успев передохнуть, Али и Баба Яга попадают в очередную переделку. (Диалог «как хорошо в стране свободной жить, о внутренней свободе») Став (Группа «Этнические танцы». Танец ветра) свидетелем ритуального танца индейского племени, Али, не зная обычаев, совершает покушение на священную флейту, и индейцы бросают его в океан на корм рыбам.

            Баба Яга с интересом, что же будет дальше, следует за Али. На дне океана путешественники (Группа «танец живота», руков. Анастасия-Радуга. Танец «Русалки».) оказываются окруженными русалками, так как  Али приглянулся подводной королеве, Повелительнице Семи Морей, и она пытается оставить его у себя. (Диалог «оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем») Королева чудесная женщина, и Али околдован ею. Но внезапно он вспоминает о своем чудесном видении, ему удается разжалобить королеву, рассказав о принцессе. Королева, (Надежда Гусева. Танец «А на прощанье, я  спою») поддавшись порыву,   отпускает обоих на волю, помогая добраться до дворца, где живет принцесса Радуга.

Действие 4.

Во дворце (Светлана Дегай. Танец «Императрица.») забавляется сумасбродная императрица Ейок. Придворные напоминают ей о делах  (Тай-цзи с веером, ребята из школы ушу, пантомима «Туман над Янцзы») государственных и императрица принимается за работу. И тут, о чудо! Появляется принцесса Радуга. Настораживает лишь то, что в жизни она совсем не похожа на прекрасное видение. Но императрица так рада сплавить дочь внезапно появившемуся жениху, ведь принцессу совершенно не интересуют государственные дела, говорят, у нее странные увлечения. (Анастасия-Радуга. Танец «Дикая женщина») Радуга не хочет замуж и дает Али от ворот поворот. Разочаровавшись во всех и вся, Али уходит из дворца. (Диалог «Лучше синица в руке, чем журавль в небе») На дороге он видит женщину, которая кажется ему смутно знакомой. Женщина, утешает его, напоминая о том что он много испытал, стал сильнее, тем более рядом с ним был друг, баба яга. Усталый Али засыпает на коленях у женщины.

Эпилог

Танц – класс. (На сцене детская группа.) Радуга преподает танец живота. Среди учениц мужчина- Али Муромец. Поймав себя на том, что он танцует, пытается уйти и забрать с собой сестру.  Радуга и Василиса Горыновна интересуются у Али, хорошо ли он выспался. Любопытные воспоминания посещают Али, и ему кажется, что это не может быть сном, что тетки его обманывают. Ну что ж сказка-ложь, да в ней намек, ДОБРУ МОЛОДЦУ УРОК. (Сцена «Сказка ложь, да в ней намек»)

Фейерверк!


 

 

 

 

 

 

 

 

Наверх